Для того чтобы приобрести товары непосредственно через сайты зарубежных интернет-магазинов, корейцам необходимо получать персональные коды для таможенного оформления товара. Так, в 2016 году, по данным Корейской таможенной службы (КТС), количество выданных кодов увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом и составило примерно четыре миллиона.
Эта цифра указывает на то, что все больше и больше корейцев предпочитают делать прямые закупки за рубежом, сосредотачиваясь на защите их личной информации.
КТС выдает тринадцатизначные коды, которые могут быть использованы за рубежом вместо регистрационных номеров резидентов. «Выдача кодов является идеальной защитой против кражи личных данных», — сообщает брокер таможенный представитель.
В то же время женщины (56%) в большей степени готовы покупать товары через интернет на иностранных сайтах, чем мужчины (44%). Самыми страстными покупателями оказались люди старше тридцати лет. Среди всех возрастных групп тридцатилетние люди получили больше всего кодов, занимая 45,3% от общей суммы.